форум группы Chief-Net » » Программирование » Djinn Tile Mapper (Alex Edition)

Страниц (1): [1]
 

1. alex_231 - 23 Июля, 2015 - 11:52:00 - перейти к сообщению
Архив темы:

Спойлер (Отобразить)


Спойлер (Отобразить)
2. Guyver - 09 Мая, 2016 - 10:36:52 - перейти к сообщению
Парочка просьб к тебе, алекс.

1. Нужно что-то сделать с автосайзом окна КАРТА ТАЙЛОВ:



Приходится после запуска программы и открытия рома вручную окно расширять как по иксу, так и по игреку. У меня такое было, если я компилирую проект на делфи в ХР, а запускаю потом ехе-шник в восьмёрке. А если компилирую на восьмёрке - то ехе везде нормально запускается на любых виндах. Даже на 98.

2. Экспорт-импорт картинок. Не работает как надо при значениях окна КАРТА ТАЙЛОВ не по-умолчанию.



К примеру, возьмём игру Cybernoid - The Fighting Machine (U) [!].nes

Сделаем как у меня на картинке размер 2 на 1. Экспортируем картинку в bmp. А там картинку возьмём и отобразим по горизонтали. Попытаемся её импортировать обратно - фиг вам! Нижняя часть картинки вообще не импортируется! Надо бы исправить. Очень сильно ограничивает перерисовку графики это упущение.

Хотя бы в NES это поправить. Вроде в других форматах это вообще не пашет, как помню...
3. Guyver - 09 Мая, 2016 - 10:54:57 - перейти к сообщению
3. Странное поведение рабочей области при расширении окна КАРТА ТАЙЛОВ.



Почему-то после расширения при клике на рабочую область вставляется сразу 2 тайла. Это неправильно. Должен быть 1 тайл. Понятно, что 256 символов теперь в 2 раза не увеличишь. Но нельзя ли как-то выйти из ситуации? Не получается нормально править графику, когда по 2 тайла вставляются. Надо как-то отделить тайлы. Типа 01-01 и 01-02. Чтобы фактически это был 01 и 01 и в том и другом случае, но тайлы разные показывались. Из разных банков. Т.е. переделать формат хранения *.dtm - теперь 256 символов мало, надо дополнительные какие-то маски/индексы прописывать...
4. alex_231 - 17 Мая, 2016 - 01:59:30 - перейти к сообщению
Посмотрю, вечером, если в состоянии буду.
5. Mefistotel - 16 Марта, 2017 - 03:39:41 - перейти к сообщению
Может alex_231 когда-нибудь доберётся до следующего обновления программы
6. Марат - 05 Февраля, 2018 - 12:22:58 - перейти к сообщению
Нужно добавить функцию отрисовки тайлов в Tile Map не только слева направо, сверху вниз, но и сверху вниз, слева направо.
Т.е. в программе реализованно так, в YY-CHR этот формат назывался бы 2,2H
CODE:

01 02 05 06 09 0A
03 04 07 08 0B 0C

надо добавить возможность выводить так, 2,2V
CODE:

01 03 05 07 09 0B
02 04 06 08 0A 0C


Спойлер (Отобразить)
7. alex_231 - 30 Марта, 2020 - 16:37:42 - перейти к сообщению
Новое обновление после долгого времени. Mefistotel столкнулся со старым багом при открытии файла двойным кликом, только теперь в окне "Карта тайлов" ошибочно срабатывало перетаскивание.
Вот исправленная версия.
Guyver, по твоим замечаниям:
1. Актуальна ли ещё проблема с границами окна "Карта тайлов"? (Просто у себя такой проблемы не замечаю.)
2. Импорт надо с нуля переписывать он там совсем какой-то кривой (будет время - займусь)
3. Если мне не изменяет память, то рабочая область так и задумывалась, если мы указываем размер блока 2*1, то в ней блоки и будут отображаться 2*1, тут нет деления на тайлы, как в окне "Карта тайлов".

Альтернативную отрисовку тайлов добавить можно, надо будет заняться (см. п.2).
8. Guyver - 30 Марта, 2020 - 22:44:01 - перейти к сообщению
3. Иногда бывает так, что нужно править что-то в роме, и эти 2 тайла сразу в окне "текст, код и прочий мусор" мешают жутко. Можно ли в этом окне отображать инфу опционально. В 1 тайл ( возможно, с "переключением банков" ) и во столько, сколько выбрано в Карте тайлов? Это было бы круто! Бог с ней, с рабочей областью. Главное, чтобы по-старому отображалось тело самого рома вне зависимости от выбранной графики.
2. Импорт нужен, часто пользуюсь. Печалит, что он не работает при размерах окна "Карта тайлов" не по умолчанию.
1. С границами всё норм теперь.

Не мог бы ты ещё сделать драг энд дроп с открытием файлов? Перетащил файл на окно программы (на все, или на главное), отпустил кнопку мыши - и файл открылся в DTM. Очень не хватает этого... ОЧЕНЬ. Так же и с рабочей областью, но только с нужным расширением, к примеру. Но это не так важно. Главное - просто файлы сделать...
9. Mefistotel - 31 Марта, 2020 - 00:38:38 - перейти к сообщению
Ждём-с новую версию) Программка то классная, не знаю как без неё раньше жил) Из своих пожеланий, неплохо бы как то выделять/подсвечивать выбранный тайл в окне "текст, код и прочий мусор" при редактировании карты тайлов. Также добавить скроллинг колёсиком мыши в окнах и стандартный набор инструментов при редактировании тайла(заливка, карандаш).
10. alex_231 - 31 Марта, 2020 - 07:16:46 - перейти к сообщению
Guyver, что значит "с переключением банков"? Я тебя не понимаю.
В DTM всегда используется только 1 набор кодов от 00 до FF, и кодируются не тайлы, а блоки, просто когда размер блока равен 1*1 он совпадает с размером тайла.

С drag&drop я сам еще не разобрался, но чем тебя не устраивает открытие через контекстное меню? Это ведь удобнее, чем тащить куда-то файл (ИМХО).
11. alex_231 - 31 Марта, 2020 - 08:01:28 - перейти к сообщению
Mefistotel, немного не понял, что ты имеешь в виду под выделением тайла в окне "Текст, код и прочий мусор". Если то, что во время выделения тайла в окне "Карта тайлов" выделять тайл в окне "Текст, код и прочий мусор", то такое не получится, так как одному тайлу на карте тайлов может соответствовать несколько тайлов в окне "Текст..." И как определить какой именно выделять?
Скролл колёсиком мышки работает криво: если фокус не на скроллбаре, то скроллит нормально по одной строке, если фокус на скроллбаре, то по четыре строки за раз и почему так происходит непонятно, поэтому скролл колёсиком мышки отключен.
DTM - это не тайловый редактор, ему эти инструменты не нужны. Для редактирования есть более удобные программы.
12. alex_231 - 31 Марта, 2020 - 09:01:07 - перейти к сообщению
Добавил Drag&Drop на основное окно и на окно "Текст, код и прочий мусор..."
13. Guyver - 31 Марта, 2020 - 15:42:00 - перейти к сообщению
У меня часто бывает, что я открываю файл с рабочего стола или из папок в 10 итерациях. Очень долго искать на диске. А так перетащил - и сразу всё открылось. К примеру, я в тотал коммандере вчера сидел. Сегодня открыл - и он папку последнюю помнит с ромом. Могу перетащить файл сразу за 1 секунду. А так открывать очень долго...
14. alex_231 - 31 Марта, 2020 - 16:32:23 - перейти к сообщению
Долго нажать на нужный файл (хоть на рабочем столе, хоть в тотале) правой кнопкой мыши и выбрать в меню пункт "Открыть в Djinn Tile Mapper"?
По-моему это движение займет меньше времени, чем перетаскивание файла на окно программы (тупо путь мыши короче).

Добавил то, о чём говорил Mefistotel - отображение границ выбранного тайла при использовании блоков в окне "Текст, код и прочий мусор..."
15. Guyver - 31 Марта, 2020 - 16:39:35 - перейти к сообщению
У меня 3 разных версии DTM в контекстном меню когда правую кнопку жмёшь и открыть с помощью. Все одинаково называются и у всех одинаковые иконки. Вот так вот... Угадайка ещё та. Так что перетащить бывает проще.

На рабочем компе вообще не работает открыть с помощью, тупо путь не запоминается (из-за прав?)...
16. alex_231 - 31 Марта, 2020 - 16:43:53 - перейти к сообщению
А зачем тебе три разные версии? У них у каждой какой-то особый функционал, которого нет у других?

Если на рабочем компе нет прав админа, то в реестр его не пустит Недовольство, огорчение.
17. Guyver - 31 Марта, 2020 - 16:46:40 - перейти к сообщению
Одна от Марата (не самая последняя, промежуточная, последняя мне не нравится), одна самая старая осталась по-умолчанию (без рабочей области) и ещё одна из последних.

В любом случае, для рабочего компа драг энд дроп с открытием файла это большой плюс!

Кстати, по поводу автосайза окна, когда мне его приходилось расширять каждый раз вручную. Я ещё не проверил на новом ноуте с восьмёркой, вроде на нём такое было. Сейчас пока нет возможности.
18. alex_231 - 31 Марта, 2020 - 17:48:03 - перейти к сообщению
Восьмёрка - зло. Нахмурился
19. alex_231 - 02 Апреля, 2020 - 08:12:27 - перейти к сообщению
Исправил импорт.
20. Guyver - 27 Марта, 2023 - 02:46:36 - перейти к сообщению
Нужно ещё добавить пару вещей. Очень нужных вещей, влияющих на удобность работы.

1. Поиск текста Relative

Например, мне нужно найти слово table, я его вбиваю - и всё ок, но!

У меня часто бывает так, что мне нужно искать не по буквам, а по hex значениям. Очень часто. Когда я не знаю какие именно эти значения, но знаю разницу между ними.

К примеру, это 01 03 06

В этом случае я ищу acf - и всё ок.

Но! Допустим, мне нужно найти 01 03 45

И что мне писать в строке поиска? ac... Какой третий символ? Алфавит-то кончился!!!

Поэтому нужно сделать возможность ввода hex символов для релативсёрча. Опционально галкой, когда можно будет вводить что-то типа 0A458B. И чтобы поиск с интервалом тоже работал при этом.

2. При поиске в строках, куда вводится информация, она там запоминается. И если вызвать поиск ещё раз - там будет написано старое значение. Это очень удобно!

Нужно сделать такое же для "Перейти" в меню "Карта тайлов" и в "Данные". Очень напрягает вводить каждый раз всё заново...
21. alex_231 - 27 Марта, 2023 - 13:46:50 - перейти к сообщению
Пара вещей добавлена.
Пароль к архиву - 123
22. Guyver - 27 Марта, 2023 - 14:32:43 - перейти к сообщению
Спасибо! Очень не хватало этих функций! ( Relative поиск по hex кодам и сохранение введённых адресов в полях меню "Перейти" )
23. Guyver - 28 Марта, 2023 - 08:58:01 - перейти к сообщению
П.С. Я не проверял эту версию, но она тоже добивает маленькие файлы до минимального размера? Т.е. если взять мелкий файл, перерисовать его и сохранить - он станет больше. Надо как-то решить этот вопрос. Чтобы при открытии файла запоминался его размер, а при сохранении лишнее убиралось...
24. greengh0st - 23 Февраля, 2024 - 00:52:15 - перейти к сообщению
alex_231 Привет. Напиши мне в личку.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®