Главная arrow Переводы [236] arrow N.E.S. - 145 arrow Woody Poko
19.05.2024 г.
Краткие новости
Вот и ещё один год подошёл к концу. Как говорится, как новый год встретишь, так его и проведёшь. Поэтому мы решили сделать посетителям сайта небольшой подарок, чтобы и в новом году продолжать радовать всех заинтересованных лиц завершёнными проектами. На сайте ощутимо пополнился раздел программ. Марат модифицировал лучшую опубликованную программу для поиска указателей Pointer Searcher, созданную Horror'ом. Также на нашем сайте опубликован продвинутый графический редактор уровней Map Editor of Dreams за авторством Джинни. В архиве находятся плагины для работы с графикой консолей NES, SNES и SMD, написанные Маратом. Guyver выложил полную версию своего патчера Chief-Net ips2exe на английском и русском языках, в котором добавлена возможность помимо иконки прикреплять к готовому патчу картинки и трекерную музыку. Также в разделе разное появилась небольшая статья о "Замене игр в многоигровке NES на другие". Mefistotel дописал свою документацию "Пойнтеры. Часть третья", в котором на примерах рассмотрены хитрые приёмы по работе с указателями  и начал наполнять новый раздел сайта, "Кладезь". Этот раздел предназначен для сбора полезных вещей от переводчиков: утилит, скриптов, полезной информации и прочего контента, имеющего отношение к ромхакингу. Ну и в завершении, мы представляем вам два небольших перевода. На этот раз вивисекции подверглись стратегии Defender of the Crown (NES) и Fire Emblem Gaiden (NES). Ещё был обновлён до версии 1.0 перевод Monster World IV (SMD), подробности можно узнать в файле readme. Всего хорошего вам в новом году, удачи и новых свершений!

snegurkasanta

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Woody Poko Печать E-mail
Автор Guyver   
05.06.2014 г.
woody_pokoНазвание игры: Woody Poko
Жанр:
Platformer
Платформа:
NES
Разработчик:
dB-Soft
Год:
1987
Перевод текста, ромхакинг, графика:
Guyver
Название оригинального ROM'а: Woody Poko (J).nes
Патч:
скачать (519 кб) ips+exe+readme

Обсудить: форум группы "CHIEF-NET" 

Простенькая на первый взгляд, но ужасно трудная на самом деле игра... Японская версия сказки про Пиноккио. В игре можно играть и за девочку, это своего рода лёгкий уровень сложности. Изометрическая игра с уровнями-лабиринтами, заполненными врагами и злобными боссами. На помощь нам придёт внушительное количество предметов и подсказки, которые дают за скромную плату неигровые персонажи.

Автор: Guyver
 
 
 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Комментарии (9)
 1 автор: sinicum, в 14:21 12.06.2014
Теперь всё OK. 
Вероятно срабатывало прерывание BRK и из-за этого игра и висла на адресе $262A (который был по $FFFE). Интересно как так получилось. /я не стремился поумничать, просто на днях погружался в азы 6502/
 2 автор: sinicum, в 11:54 12.06.2014
Блин :upset , ПАУК, ты же раньше понимал цифры. Ну вот так будет идти на FCEUX 2.2.2(тоже мод Cah4e3'а) 
[url=http://sderni.ru/232413]Woody_Poko_(J)_Rus.nes[/url] - /заменил три байта/ 
...Для тех, кому "фигово будет, если на оригинальном железе не попрёт"
 3 автор: Guyver, в 12:01 12.06.2014
Перезалил перевод, теперь должен пойти и на этом эмуляторе. Надеюсь, на других тоже ;о) 
 
П.С. Могу навскидку привести пару безмапперных игр, при изменении 1 байта в которых этот эмуль их запускает неверно... Если понимает 10 игр, это не значит, что поймёт 11-ую. Никто и не спорит, я тоже игры переводил и они работали на нём. Ну, кроме некоторых... Пиши автору эмулятора, пусть добавляет поддержку ромов...
 4 автор: ПАУК, в 10:21 12.06.2014
А что это за инструкции? Нафиг они нужны, и для чего их надо было менять. 
 
Guyver, всё этот эмулятор понимает, я на нём игры переводил. И всякие пропатченные ромы на нём работают.
 5 автор: sinicum, в 01:47 12.06.2014
Да, странно, рабатает на всех эмуляторах, кроме модов FCEU от Cah4e3'а после 2006 года. Попробовал вернуть: 
0x1C1CF [9D 40 80] -> [99 C3 C1] (инструкцию STA $C1C3,Y вместо STA $8040,X) - заработало. 
Guyver, спасибо за переводы таких "редкостей".
 6 автор: Guyver, в 23:19 11.06.2014
Ну, это целиком и полностью ответственность автора эмулятора. Нефиг лажать при разработке. А то привязал ромы по контролькой сумме, и теперь даже после 1-го изменения в роме эмулятор не понимает, что это за ром...
 7 автор: ПАУК, в 11:52 11.06.2014
Это я понял. Просто оригинал на FCEUX 2.2.2 работает.  
Так-то, в принципе, без разницы, но кому-то фигово будет, если на оригинальном железе не попрёт.
 8 автор: Guyver, в 10:05 11.06.2014
В ReadMe написано на чём проверялся перевод. Я использую VirtuaNes - он идеально подходит для эмуляции японских игр.
 9 автор: ПАУК, в 04:26 11.06.2014
На нестопии перевод работает, а на фсеюх 2.2.2 не хочет :?
Последнее обновление ( 25.07.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search